8 800 250 93 94
Оформление подписки на сайте Microsoft PDF Печать E-mail

Ценообразование:

Цену на подписку определяет Microsoft и публикует на сайте www.office365.com. Все цены для российских клиентов номинированы в российских рублях и не включают НДС. Подробнее о ценах смотрите здесь.

Способы оплаты:

Оплата подписки производится клиентом в рублях напрямую в Microsoft, а именно в Microsoft Ireland Operations Limited. Существует два способа оплаты, которые доступны для наших клиентов:

  • Если сумма единовременного платежа, пересчитанная по курсу, меньше $250, клиент может оплатить только кредитной картой.
  • Если сумма единовременного платежа $250 или больше, у клиента есть возможность выбора между оплатой по счету банковским переводом или оплатой кредитной картой.

Оплата кредитной картой. В момент оформления подписки с кредитной карты списывается сумма в 30 рублей, которая впоследствии возвращается на счет карты. В течение нескольких дней происходит проверка кредитной карты. Все это время клиент сможет пользоваться службами Office 365. Если проверка кредитной карты прошла успешно, сумма, соответствующая стоимости подписки, списывается со счета карты. Проверка карты происходит каждый раз при наступлении периода очередного платежа. Если проверка карты не прошла, клиент - администратор платежей клиента - получит соответствующее уведомление с просьбой предоставить другую карту или откорректировать сумму на карте для осуществления платежа. Если по окончании месячного срока оплата не произведена, подписка будет переведена в режим ограниченной функциональности. В этом случае клиент по-прежнему будет должен оплатить Microsoft месяц использования подписки, за который не произведена оплата.

Оплата денежным переводом. Этот способ возможен при сумме единовременной оплаты равной или превышающей $250 долларов США (или 8250 рублей). В момент активации подписки клиент должен указать, что он хочет проводить оплату именно этим способом. Клиент должен оплатить счет в течение месяца с момента активации подписки. В течение всего этого времени клиенту предоставляется подписка. Если по истечении месяца оплата не произведена, подписка будет переведена в режим ограниченной функциональности. В этом случае клиент по-прежнему будет должен оплатить Microsoft месяц использования подписки, за который не произведена оплата.

Способы оплаты для планов E: Клиент может выбрать между ежемесячными платежами и авансовым годовым платежом. Если сумма годового или ежемесячного платежа превышает $250, то возможна оплата любым из указанных выше способов.

Способ оплаты для плана P: Для клиентов этого плана возможны только ежемесячные платежи. Но для определения способа оплаты действуют правила, указанные выше. При действующих ценах на подписку плана P сумма ежемесячного платежа, как правило, составляет меньше $250. Таким образом, клиенты плана P должны оплачивать подписку кредитной картой.

Сопровождающие документы и рекомендации по оплате

При любом их указанных выше способов оплаты, клиенту для проведения платежа и отчетности доступны следующие документы:
  • Соглашение Microsoft Online Service Agreement (Соглашение об онлайн службах Microsoft). Познакомиться с текстом соглашения до оформления подписки можно на веб-сайте Office 365. Клиент подписывает соглашение онлайн в момент оформления подписки. Рекомендуется в этот момент распечатать соглашение и сохранить копию.
  • Инвойс доступен на сайте подписки для загрузки в виде pdf файла, пригодного для распечатки. Стандартно для публикации инвойса требуется 24 часа с момента оформления подписки клиентом.
  • Акт приема-передачи с подписью и печатью Microsoft Ireland Operations Limited предоставляется по запросу российским клиентам в электронном виде. Запрос осуществляется через службу поддержки Office 365 (cм. подробнее о поддержке при покупке Enterprise служб и плана P). В виде твердой копии акт высылается всем клиентам на территории России автоматически.

Пробные версии и возможности переноса данных

Для принятия решения о целесообразности использования в организации Office 365 вы можете воспользоваться 30-дневными пробными версиями. Если вы решили приобрести любой из планов, пробную версию которого использовали, ваши данные будут сохранены для прозрачного переноса. Например, вы можете преобразовать пробную версию плана E3 в подписку на любой из планов обслуживания E. Однако если вы использовали пробную версию плана P и хотите приобрести план обслуживания E, ваши данные не могут быть сохранены. Для обратного перехода с пробной версии плана E3 на платную подписку плана P действуют те же условия: вам придется все делать заново, включая регистрацию и назначение пользователей.

Отмена подписки

Вы можете отменить подписку в любое время. Прекращение действия подписки вступает в силу с окончанием месяца, в течение которого вы отменили подписку. Вы должны полностью оплатить подписку за тот месяц, в течение которого вы ее отменили. Если вы прекращаете действие годовой подписки в течение 30 дней с даты начала действия или возобновления ее действия, вы должны оплатить первые 30 дней подписки.

Отменить подписку на план Р для специалистов и малых организаций клиент может непосредственно на сайте подписки в разделе «Администратор». Подробнее читайте здесь. Для того, чтобы отменить подписку на Enterprise сервисы для средних и крупных организаций, необходимо позвонить в Службу поддержки пользователей. Подробнее читайте здесь.

Оформление подписки

Вы можете обратиться к партнеру за консультацией по выбору планов, помощью в оформлении подписки и ее администрированию, а также другими услугами.

 

 

Техническая поддержка

Дополнительные ссылки